Выдержка из Закона 124-ФЗ

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. Инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития. Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет: А после восстановительного десятилетия подъема — гг. В связи с этим многие отрасли и сферы экономики не могли нормально функционировать и резко отстали в технологическом плане и по уровню эффективности.

Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны

Санкт-Петербург Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования В статье проведен анализ состояния стратегического планирования и предложены пути совершенствования социально-экономического развития муниципального образования Ключевые слова: Одним из стратегических приоритетов социально-экономического развития регионов Российской Федерации является эффективное и качественное территориальное управление.

На региональном уровне особое место в его структуре отводится местному самоуправлению.

Разработка Стратегии социально-экономического развития города Тамбова. инвестиционных проектов и программ, направленных на развитие залог объектов муниципальной собственности, составляющих залоговый фонд.

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением. Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения.

Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города. Основные задачи Основными задачами комитета являются:

Социально экономический консалтинг -

Областная целевая программа под- программа"Разви- тие промышленнос- ти" ФЦП"Юг Рос- сии" Промышленность Химия и нефтехимия Строительство - 59,0 59,0 5,0 54,0 50 основа тонн 25 90,0 30,0 9,0 3 опытного химичес- анти- кого завода РАН биоти- лекарственных пре- 18,0 18,0 ков паратов на Волгог- 19,0 19,0 радском научно- 19,5 2,5 17,0 инженерном центре 2,5 2,5 РАН, г. Волжский ,0 10,0 ,0 ФЦП"Юг России" ,0 10,0 ,0 20 ,0 11,9 3,6 Организация произ- - ,1 ,1 64,3 ,8 суль- тыс.

Волж- ,4 10,0 3,3 ский ФЦП"Юг Рос- сии" Машиностроение и металлообработка Развитие произ- - ,8 ,8 ,0 ,8 ,0 с трак- шт. Волгоград ФЦП ,1 ,1 ,8 ,4"Юг России" Создание межрегио- - 15,0 15,0 15,0 печат- млн.

Инвестиционный климат региона оценивают по двум составляющим: в Программу социально-экономического развития Мурманской области, получат.

Программа развития инвестиционной деятельности в Мурманской области Заседание правительства Мурманской области по инвестиционной политики Мурманской области 28 сентября года в состоялось заседание правительства Мурманской области, на котором обсуждались вопросы, касающиеся инвестиционной политики Мурманской области. В заседании участвовали губернатор Мурманской области Юрий Алексеевич Евдокимов, первый заместитель руководителя департамента экономического развития Мурманской области Сергей Антонович Семенов.

Несмотря на уверенный рост инвестиций в экономику Мурманской области и внешнее благополучие в данном вопросе, департамент экономического развития Мурманской области озабочен положением инвестиционной деятельности на предприятиях региона. Обратимся к цифрам всероссийского рейтинга регионов по инвестиционной активности или, как сейчас принято называть, инвестиционному климату области. Инвестиционный климат региона оценивают по двум составляющим: Инвестиционный потенциал - характеристика количественная, учитывающая основные макроэкономические показатели, насыщенность территории факторами производства природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой и т.

Инвестиционный потенциал региона складывается из восьми частных потенциалов. Инвестиционный риск - характеристика качественная, зависящая от политической, социальной, экономической, экологической, криминальной ситуации. Его величина показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. В этом ряду следует выделить законодательный риск, так как остальные показатели имеют объективный характер.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Аннотация к магистерской диссертации Тема: Оценка воздействия режима территории опережающего социально-экономического развития на улучшение инвестиционного климата субъекта РФ на примере хабаровского края Одним из важных факторов привлечения в экономику страны иностранных инвестиций, является инвестиционный климат в стране и ее регионов. ТОСЭР призваны оказывать стимулирующее влияние на экономическое развитие города, являясь неотъемлемым элементом его инвестиционной привлекательности.

Таким образом, в магистерской диссертации рассматривается концептуальные основы свободных экономических зон и их реализация, проанализирован механизм территорий опережающего социально-экономического и его воздействие на инвестиционный климат Хабаровского края. В работе использованы такие методы экономического анализа, как анализ абсолютных величин, сравнения, методы горизонтального анализа, а также табличный и графический методы.

Работа содержит теоретические основы исследования, касающиеся базовых понятий:

Программы комплексного развития систем коммунальной . цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития составляющая в.

Человеческий капитал — все то, от чего зависит производительный и качественный труд человека, его вклад в социально-экономическое развитие, а именно интеллект, здоровье, знания, умения, качество жизни человека. Данная сфера экономики является ведущей в социально-экономической динамике последние полвека. Ее опережающий, фактически взрывной рост, усиленный появлением компьютеров и интернета, постепенно вытесняет в структуре ВВП реальный сектор. По оценкам Всемирного банка на конец века, стоимость совокупного мирового человеческого капитала составляет трлн долларов, что в восемь с лишним раз больше мирового ВВП.

В России, по тем же оценкам, его объем равен 30 трлн долларов, что в 20 раз больше, чем ВВП. Это отражает сохраняющийся со времен СССР научно-технический и образовательный потенциал, который возможно реализовать в реальном приросте ВВП при проведении грамотной государственной социально-экономической политики. В структуре создания ВВП доля экономики знаний увеличилась в гг. В России, по расчетам А. Ряд отраслей, типа микробиологии составляет доли процента.

Важнейшее свойство экономики знаний в том, что она оказывает значительный мультипликативный эффект на развитие всех других отраслей. Это во многом объясняет увеличение отрыва развитых стран от всех остальных. Таким образом, решение задач социально-экономического развития России невозможно без первостепенного финансирования отраслей, создающих человеческий капитал.

Успех развитых стран объясняется изменением отношения к человеческому капиталу с точки зрения государственной политики: На втором этапе Китай проводил грамотную образовательную политику — китайские студенты наводнили ведущие университеты развитых стран, большинство из них потом вернулось на родину.

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования

Методика формирования программы социально-экономического развития муниципального образования 3. К работе могут быть также привлечены сторонние эксперты. Источники текущего состояния социально-экономического развития муниципальных образований: Для реализации этих условий паспорт должен удовлетворять следующим основным требованиям:

В статье рассмотрены вопросы инвестиционной составляющей как основы Зорина, Т.М. Особенности развития социально-экономических программ в .

Перспективы экономического развития Муниципальное образование город Новороссийск является крупным транспортным и промышленным узлом на Юге России. В экономике страны город выполняет роль главных морских ворот России на Черном море. Новороссийск — крупнейший морской порт России, грузооборот всех терминалов порта в году составил ,9 млн. Город расположен на берегу никогда не замерзающей Цемесской бухты — одной из наиболее удобных на Чёрном море. Имеется крупная железнодорожная станция конечная на ветке от Крымской , обеспечивающая доставку и перевалку импортных и экспортных грузов.

Пассажирские поезда обеспечивают сообщение с крупнейшими городами России. Новороссийск — главный центр цементной промышленности на юге России 5 цементных заводов , созданный на базе крупных месторождений высококачественных мергелей. Имеются предприятия промышленности строительных материалов выпускают шифер, железобетонные изделия и др. Получила развитие деревообрабатывающая в том числе мебельная , пищевая мукомольно-элеваторный комбинат, молочный, пивоваренный заводы, рыбзавод и др.

Новороссийский район является одним из главных винодельческих центров России. Местные агрофирмы производят столовые и игристые вина. По уровню развития транспорта, промышленного производства, строительства, накопленного экономического потенциала Новороссийск входит в пятерку лучших муниципальных образований Краснодарского края.

Деловая программа

Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия до года . Приоритеты развития республики, обеспечивающие ее конкурентоспособность 3. Инновации и модернизация общества, инвестиционная политика В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года заявлено,чтосистемное решение поставленных задач состоит в переходе российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально ориентированному типу развития.

В данном разделе представлен комплекс взаимоувязанных по ресурсам, срокам и этапам преобразований по следующим направлениям: Так, республика может максимально содействовать укреплению позиций России на мировом рынке продукции лесопромышленного комплекса на основе углубления переработки леса и устойчивого воспроизводства лесного богатства, применения новых технологий и современных ИКТ. Сложившаяся на сегодняшний день специализация республики определяет стратегию компаний в традиционных секторах экономики, нацеленных на повышение рентабельности и конкурентоспособности за счет существенного снижения издержек.

Инновационная составляющая территориально-отраслевых кластеров. Новосибирской повышения экономической, инвестиционной и социальной .. программы социально-экономического развития, Плана.

Развитие бюджетного механизма государственного регулирования экономического развития регионов Р. Неотъемлемыми функциями государственного регулирования социально-экономического развития являются выработка и реализация федеральными органами государственной власти эффективной региональной экономической политики, важнейшим средством которой выступает бюджетная система. Действенность бюджетного механизма государственного регулирования экономического развития регионов зависит от соотношения текущей и инвестиционной поддержки регионов.

Если текущая поддержка связана прежде всего с обеспечением регионов средствами финансирования возложенных на них обязательств, то инвестиционная поддержка воздействует на экономический рост в проблемных регионах и связана либо с вложением бюджетных средств в объекты инфраструктуры, либо с оказанием финансовой помощи предприятиям отдельных регионов1. В Российской Федерации прямые инвестиционные расходы федерального бюджета на региональное развитие осуществляются в основном через систему федеральных целевых программ и посредством выделения трансфертов из федерального фонда регионального развития ФФРР.

Значимость федеральной региональной инвестиционной политики в системе приоритетов федеральной социально-экономической политики становится ясной при сопоставлении объема средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития территорий и ФФРР, с объемами текущей финансовой поддержки регионов. Так, согласно федеральному бюджету на г. Таким образом, система приоритетов федерального правительства явно смещена в сторону текущих мер поддержки в ущерб реализации стратегических направлений региональной политики.

Несоответствие региональных проблем и средств, выделяемых на их решение из федерального бюджета, особенно остро проявляется в регионах с невысоким уровнем экономического развития.

Инвестиционная привлекательность

За этот период введено га теплиц, инвестировано млн рублей, возмещена часть прямых понесенных затрат в сумме 19 ,81 млн рублей и часть процентной ставки по инвестиционным кредитам в сумме 33 ,3 млн рублей. В настоящее время суммарная площадь российских зимних теплиц превышает 2,8 тыс. В состав Ассоциации входят 16 наиболее сильных в инновационном развитии регионов России: Белгородская область Стратегия цифровой трансформации транспортной отрасли Белгородской области. Результаты построения интеллектуальной транспортной системы на базе автоматизированных систем весогабаритного контроля АСВГК , передвижных постов весового контроля ППВК и камер фотовидеофиксации.

Динамичный рост города в ХХ веке обеспечивали НЛМК — крупнейшее в Европе металлургическое производство, курорт минеральных вод и авиацентр, где учились многие известные космонавты и военные летчики.

Программы социально-экономического развития города Элисты на особого влияния на инвестиционную составляющую Элисты, однако уже.

Общая информация Инвестиционный совет при Губернаторе Концепция социально-экономического развития Иркутской области Льготы и субсидии Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до года Концепция социально-экономического развития Иркутской области далее — Концепция входит в систему документов стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации.

Концепция сформирована в развитие Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и проекта стратегии социально-экономического развития Сибири до года. Конкурентные преимущества и основные проблемы развития Иркутская область далее — область обладает серьезным интеллектуальным, промышленным и природно-ресурсным потенциалом, имеет выгодное географическое положение, собственный научно- образовательный комплекс.

Область имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых основное место занимают: Стратегические цели и задачи Стратегической целью развития области является создание комфортной среды проживания и приближение качества жизни населения к уровню развитых стран государств-членов Организации экономического сотрудничества и развития далее — ОЭСР. Область должна войти в число пяти субъектов Российской Федерации — лидеров по уровню и качеству жизни населения в Российской Федерации.

Областные депутаты утвердили «Стратегию социально-экономического развития до 2026 года»