Работа Начальник управления развития бизнеса Вологда

Режим занятий По выходным: Систематизация опыта, полученного в практике управленческой деятельности, овладение неизвестными ранее способами ведения бизнеса, повышение вашей ценности как специалиста по управлению персоналом и более успешное построение карьеры — все это те преимущества, которые дает в реальности программа профессиональной переподготовки. Профессиональная переподготовка включает в себя следующие элементы: Получение навыков, требующихся от квалифицированных специалистов и руководителей в современных условиях ведения бизнеса; Получение профессиональной переподготовки в области менеджмента. Принимаются слушатели с законченным высшим образованием, средним профессиональным и имеющие опыт работы не менее 1 года после получения документа об образовании Документы для поступления на программу: Диплом, установленного Академией образца о профессиональной переподготовке в области менеджмента Сертификат Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Контакты: Исполнительный директор программы — к. Календжян Альвина Огановна Телефон:

Управление развитием малого предпринимательства в регионе

Углубленная подготовка нового поколения высококвалифицированных специалистов в области экономики и управления инновациями, способных организовать венчурную деятельность, обосновать инвестиционные, инновационные и венчурные проекты, оценить и снизить риск, реализовать новые формы организации бизнеса, успешно продвигать инновации на рынок, получать прибыль от коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, реализации высоких технологий.

Краткое содержание магистерской программы: Данная магистерская программа предусматривает не только изучение основ инноватики, но и получение комплекса знаний и навыков в области новых технологий принятия решений по обоснованию стратегий инновационного развития, методики генерации идей, направлений технологического трансфера, разработки и реализации инвестиционных, инновационных и венчурных проектов, новых моделей организации бизнеса.

Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества: Важнейшее конкурентное преимущество данной магистерской программы заключается в ее актуальности.

o управление функционированием фирмы и управление развитием фирмы; и управление развитием региона (привлечение новых видов бизнеса.

В течение года в этом секторе экономики создано более 10,5 тыс. Бугакова пресс-служба администрации региона. Вместе с тем, по мнению главы управления, дискуссия на прошедшей 1 марта областной конференции"Малый бизнес" подтвердила имеющиеся в работе предпринимателей трудности: Поэтому областные власти решили обратиться к федеральному центру с предложением расширить льготные виды деятельности, либо отменить принятое решение о росте страховых взносов", - сказал С.

Он отметил, что региональные власти постоянно работают над тем, чтобы облегчить ведение бизнеса, вводят новые виды государственной финансовой помощи, отметил начальник управления. Так, в текущем году на 66,4 млн рублей увеличена сумма, выделяемая для бюджетной поддержки молодых начинающих предпринимателей, субсидирования процентной ставки по кредитам, на реализацию инновационных проектов. Предприниматели-инноваторы при одобрении проекта могут получить поддержку до тыс.

На помощь из бюджета могут рассчитывать малые предприятия, внедряющие энергосберегающие технологии и программы. Новшеством года стало введение"лизинг-гранта" - убсидирование авансового платежа при лизинговых операциях. Кроме того, рассказал С. Бугаков, субсидируются и лизинговые платежи в размере двух третей ставки рефинансирования, что поможет предпринимателям в модернизации производства, приобретении нового оборудования. Льготные условия микрокредитования предлагает малому и среднему бизнесу областной Фонд поддержки предпринимательства.

Здесь действуют самые эффективные на сегодняшний день в России льготные процентные ставки:

Оценка основных показателей развития промышленности в гг. Анализ состояния и условий развития малых промышленных предприятий. Исследование механизмов управления развитием малых промышленных предприятий. Выводы по главе .

Елена Романова, начальник управления развития продаж департамента обеспечить преемственность методов управления, развития бизнеса, клиент в регионе уже достаточно разбалован: ему мало простой услуги поставки.

В свою очередь разработчиком программ был введен режим наибольшего благоприятствования для субъектов малого предпринимательства, ориентированных на экспорт своей продукции в зарубежные страны и на территорию Российской Федерации, а также малым инновационным предприятиям. Кроме того, разработчик уделил особое внимание развитию малого инновационного предпринимательства, внедрению в промышленное производство перспективных высокотехнологичных разработок, а также упрощению процедуры выхода на региональные и международные рынки малых инновационных предприятий.

В целях развития и внедрения инновационной политики, в рамках программ предусмотрено создание системы бизнес-инкубирования региона на основе комплекса мероприятий и организации инфраструктуры поддержки инновационного развития - бизнес-инкубаторы, технопарки, центр трансфера технологий и других инновационных структур. Программно-целевой метод распределил исходя из уровней и функций управления для достижения генеральной цели в указанных программах следующие подцели: Для успешного проведения в жизнь программ развития малого бизнеса были определены основные мероприятия для достижения поставленных задач оперативного и стратегического значения.

Одной из главных задач стало совершенствование правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства на областном уровне. Но судя по разработанному количеству нормативно-правовых актов, касающихся развитию и поддержки малого и среднего бизнеса в эксклавном регионе, можно констатировать факт о незавершенности формирования правового механизма регулирования малого и среднего бизнеса в регионе в новых условиях внешней и внутренней экономической среды.

Второй задачей, ставшей приоритетной для реализации программ развития бизнеса стало внедрение эффективных инструментов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде грантов для начинающих собственное дело, а также предоставление льготных микрозаймов, обеспечение развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства с созданием гарантийного фонда.

В целях развития малого предпринимательства, а именно в сфере инноваций и экспорта задачей программ стало развитие и усовершенствование форм, методов информирования и консультирования населения и предпринимателей. Не маловажной задачей стало содействие развитию торговых, научно-технических, инновационных, производственных и информационных связей малого и среднего предпринимательства с организациями других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, в том числе путем привлечения и стимулирования их к участию в региональных и международных выставках, и повышение степени подготовки в новых экономических условиях после вступления России в ВТО.

Для достижения поставленных программами целей стало задачей проведение кадровой политики со стороны государства в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого и среднего бизнеса. В целях обеспечения выполнения программ была обозначена конкретная инфраструктура, которая включала в себя правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, финансовую и информационная поддержку, а также подготовку кадров для малого бизнеса.

Анализируя в целом организационные мероприятия, отраженные в названных целевых программах, можно констатировать факт, что сам механизм реализации стратегических целей в названных программах несколько устарел и требует существенной корректировки. Вызовами для дальнейшей модернизации и организационной реконструкции стали последние экономический события в жизни страны, а именно расширениея экономического пространства за счет вступления России в ВТО, а также наметившая потенциальная возможность расширения Таможенного союза за счет стран-соседей.

Стратегическое управление развитием отрасли туризма в регионе (на примере республики Дагестан)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Внутренняя основа малого предпринимательства. Малое предпринимательство как необходимый элемент развития экономики. Особенности развития малого предпринимательства в национальной экономике. Основные тенденции и приоритеты развития малого предпринимательства в Республике Коми. Выводы по главе

Миссия магистерской программы «Управление развитием бизнеса» что обеспечит развитие и слаженную работу предприятий и регионов, позволит .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное государственное регулирование экономики России. Территориальная организация региональной экономики. Планирование, анализ и управление социально-экономическим развитием регионов. Основы размещения регионального производства. Методологические основы развития предпринимательства в регионе. Влияние размещения предприятий на экономику страны и регионов 2.

Размещение предприятий малого и среднего бизнеса. Обзор факторов и оценка влияния на размещение производственных мощностей. Обзор экономико-математических методов решения задачи размещения производственных мощностей. Физическое моделирование, как один из способов описания экономики в целях решения задачи размещения производственных мощностей.

Использование ГИС в качестве инструментария экономико-физического моделирования размещения производственных мощностей. Моделирование размещения производственных мощностей.

Ведение бизнеса в Европе – программа для руководителей и менеджеров

Управление развитием может осуществляться с помощью многообразного спектра стратегий, программ, конкретных действий и одноразовых управленческих решений, посредством которых местная администрация стремится стимулировать развитие региона, создавать новые рабочие места, увеличивать налоговую базу, расширить возможности для определенных видов экономической активности, в которых заинтересовано все местное сообщество. Функция социально-экономического развития становится особенно значимой в переходный период, когда к традиционным вопросам экономического развития присоединяются вопросы формирования и развития рыночной инфраструктуры и преодоления кризисных явлений, сопровождающих переход экономики из одного состояний в другое.

Все возможные методы воздействия региональной администрации на ход экономического развития можно сформулировать так: Создание благоприятных общих условий для развития деловой активности. К таким условиям следует отнести рыночную инфраструктуру, наличие земли и соответствующих прав на нее для развития новых видов экономической активности, хорошо развитые транспорт, связь, офисное хозяйство и городские вокзалы, аэропорт и т.

Управление развитием малого предпринимательства в регионе тема малого и крупного бизнеса и тенденций развития управления малым.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Высокий уровень развития малого бизнеса выступает необходимым атрибутом современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Малый бизнес как важная компонента современной экономики реально способствует поддержанию конкурентного тонуса, демпфирует напряжение, возникающее из-за флуктуаций на рынках труда, формирует естественную социальную опору общественного устройства, а также создает слой предпринимателей.

Россия на современном этапе всячески стремится поддержать предприятия малого бизнеса, создать благоприятные условия для их развития. Это находит отражение в новых нормативных документах, правительственных программах и в выступлениях первых лиц государства. В условиях глобализации, регионализации и рыночных реформации экономики малый бизнес приобретает новое системное качество, имеющее первостепенную значимость как для России в целом, так и для ее региональных компонент. Это объясняет особую важность активного вовлечения феномена малого бизнеса в орбиту рыночных преобразований экономики мезоуровня.

Однако малый бизнес в России, несмотря на продекларированный курс на полномасштабную поддержку, развивается замедленно и противоречиво. Проблеме становления малого бизнеса, его социально-экономической природе и основным направлениям развития, а также выявлению причин торможения его динамики в России и в отдельных регионах, посвящено множество научных работ.

Управление развитием потенциала регионального животноводческого комплекса

Высокий уровень развития малого бизнеса выступает необходимым атрибутом современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Малый бизнес как важная компонента современной экономики реально способствует поддержанию конкурентного тонуса, демпфирует напряжение, возникающее из-за флуктуации на рынках труда, формирует естественную социальную опору общественного устройства, а также создает слой предпринимателей. Россия на современном этапе всячески стремится поддержать предприятия малого бизнеса, создать благоприятные условия для их развития.

Это находит отражение в новых нормативных документах, правительственных программах и в выступлениях первых лиц государства. В условиях глобализации, регионализации и рыночных реформации экономики малый бизнес приобретает новое системное качество, имеющее первостепенную значимость как для России в целом, так и для ее региональных компонент. Это объясняет особую важность активного вовлечения феномена малого бизнеса в орбиту рыночных преобразований экономики мезоуровня.

Москоммерцбанк: мы кредитуем малый и средний бизнес на новых условиях под держка, то предприниматели могут обратиться в Управление развития создать бла гоприятные условия для развития бизнеса в регионе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Исследование роли и значения малого и среднего бизнеса в развитии аграрного сектора экономики 1. Роль и место сельскохозяйственных производственных кооперативов в развитии малого и среднего бизнеса в АПК. Система показателей оценки эффективности деятельности малого и среднего бизнеса в аграрном секторе.

Исследование современного состояния предпринимательского сектора в аграрном секторе региона. Тенденции развития малого и среднего бизнеса в аграрном секторе экономики Ставропольского края. Разработка комплексной оценки эффективности развития малого и среднего бизнеса в АПК Ставропольского края. Подходы к совершенствованию управления развитием аграрного предпринимательства. Трансформационные процессы, на протяжении двух последних десятилетий происходящие в отечественной экономике, существенным- образом преобразили социально-экономический ландшафт агропромышленного производства и самого сельского уклада1 жизни.

Одним из наиболее зримых и потенциально опасных последствий рыночных реформ является- угрожающий по своим масштабам импорт продовольствия. По многим, в том числе и некоторым стратегическим видам продуктов питания и сырья для перерабатывающей промышленности, наша страна стала импортоза-висимой, что вызывает серьезную озабоченность в плане обеспечения продовольственной:

Магистерская программа"Управление развитием бизнеса"

В связи с неожиданно резким подъемом отечественной пищевой промышленности, который начался сразу после кризиса года, естественно наметился рост и в отрасли продаж пищевого и торгового оборудования. К началу года численность персонала, торговый оборот и возраст нашей компании подошли к своим критическим значениям эти значения неоднократно описаны во многих публикациях по менеджменту. Так, например, в году компания отпраздновала 9-летие своей деятельности.

В результате этих"эволюционных" процессов к середине года в компании на лицо были почти все симптомы так называемой"болезни роста". Например, никто не дифференцировал ни клиентов, ни товары.

определения наиболее эффективных направлений развития бизнеса. стандартами продаж и сервиса, наличием складских помещений в регионах.

Стратегия управления развитием малого бизнеса в регионе Прусак Михаил Михайлович Диссертация - руб. Стратегия управления развитием малого бизнеса в регионе: Москва, . Региональная политика управления процессами развития предпринимательства 16 Глава 2. Методология формирования программы развития предпринимательства 32 2. Социологическое обследование - как инструмент оптимального подхода к формированию территориальной программы развития предпринимательства 32 2.

Обратная связь

Государственное регулирование развитием регионов— это не просто организационно-управленческая или экономическая, но и социальная проблема. В ходе российских реформ произошло расслоение регионов за счет спада производства в большинстве из них. Расположение предприятия в значительной степени определяет его экономические и финансовые показатели. Особую роль размещение производственных мощностей играет в сфере малого и среднего бизнеса.

Малый бизнес Липецкой области успешно преодолел последствия кризиса - глава регионального управления развития МСП. та г.

Традиционное понимание структуры хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики позволяет определять ее как статическую составляющую организации, а стратегию бизнес-развития - как совокупность генеральных управленческих решений, направленных на достижение цели и реализации миссии. Таким образом, при неизменной в течение продолжительного промежутка времени бизнес-стратегии, отсутствие гибкости в случае значительных колебаниях внешней среды необходимо корректировать или заново задавать тактику достижения желаемого результата.

Рисунок 1 - Проекция бизнес-развития организации в условиях динамической внешней бизнес-среды В современных условиях, отличающихся высокой степенью динамизма, непредсказуемостью и существенным влиянием внешней бизнес-среды на деятельность организации, следует отказаться от восприятия структуры последней как некой статической составляющей.

Рассмотрение внутреннего устройства организации, как инструмента бизнес-развития, под углом зрения его соответствия требованиям внешней среды находит свое решение в различных видах, которые можно свести к следующему: Сегментное деление нацеливает на рост в тех сферах, где сегментная организация обладает особыми преимуществами и возможностями. Так, опыт сегментной организации сегодня имеется только в рамках многонациональных корпораций, с международной кооперацией бизнеса.

Преимущества использования сетеобразных адаптивных организационных форм, затрагивающих внутреннюю структуру промышленных организаций, и решения на этой основе задач управления не нашли еще ни должного теоретического освещения, ни, тем более, практического освоения. Такие возможности, по нашему мнению, открывает организационно-управленческая система, имеющая гибкую предпринимательскую организационную структуру, построенную по принципу предпринимательских отношений в точках соприкосновения или функционального пересечения интересов конкретных хозяйственных модулей.

Теоретическое обоснование гибкой предпринимательской системы ГПС является методологическим развитием идеи Полозовой А. Она складывается из гибкости ее внутренней среды и гибкости организации во внешней среде.

Управление развитием бизнеса