Экономика предприятия (стр. 3 )

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам. Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления. Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]:

Коммерческие риски

Коммерческие риски 1. Что такое риск? В частности, под риском может понимать и одновременно понимается: К сожалению, единые стандарты словоупотребления отсутствуют даже в научной терминологии, и указанные термины в разных контекстах могут означать далеко не одно и то же.

Методы и стили управления в ресторанно-гостиничном бизнесе. Тема 2. Инновативность Понятие о страховании коммерческого риска. Диагностика.

Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Опубликовать в Поделиться в в гостиничном бизнесе Начиная с - х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка.

Известно, что электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий с целью создания прибыли. Создание информационных продуктов книг, инструкций, программного обеспечения и т. Информация - это наиболее прибыльный продукт 21 века. Основными секторами рынка или моделями взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях являются: 2 - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей.

Основу бизнес - модели 2 составляет розничная торговля, то есть взаимодействия компаний с потребителями в сети Интернет. Электронная коммерция охватывает такие направления бизнес - деятельности в сетях Интернет как:

Профессиональная деятельность в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и ее социально-психологические особенности 1. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость.

Экономические изменения в обществе обуславливают новые требования к профессиональной подготовке специалиста сферы социально-культурных услуг.

деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса коммерческий риск, связанный с опасностью опережения конкурентами; риски.

Цели и задачи дисциплины: Цели и задачи дисциплины 1. Цели дисциплины: Объем дисциплины и виды учебной работы: Вид учебной работы Общая трудоемкость дисциплины Аудиторные занятия Лекции Практические занятия ПЗ Семинары С Лабораторные работы ЛР И или другие виды аудиторных занятий Самостоятельная работа Курсовая работа Расчетно-графические работы Реферат И или другие виды самостоятельной работы Вид итогового контроля зачет, экзамен 4.

Содержание дисциплины: Содержание разделов дисциплины: Тема 1. Эволюция гостиничного бизнеса. Появление первых гостиниц, их виды. Возникновение гостиниц при монастырях. Развитие гостиничного хозяйства в связи с ростом экономических и политических связей между государствами Европы. Возникновение постоялых дворов в Америке в связи с появлением европейских переселенцев.

Начало строительства малых и больших гостиниц исключительно для обслуживания путешественников.

Риски в бизнес-планировании

Классический вариант: В последние годы в гостиничной отрасли растет число покупателей-инвесторов из самых различных областей экономики, самостоятельно управляющих гостиницей силами собственного персонала и пользующихся или не пользующихся при этом услугами управляющего. Нередко этот тип покупателей уже владеет отелями и желает расширить круг своей деятельности. Эти покупатели точно знают, что их ожидает и на что следует обращать внимание при покупке или аренде недвижимости. Наши гостиничные риелторы подготовят информацию, документацию и пр.

Если же потенциальные покупатели или арендаторы не располагают опытом в сфере гостиничного и гастрономического бизнеса, документация готовится с других позиций и излагается общедоступным языком.

Лада Фишер в журнале Собственник пишет: Бытует мнение, что гостиничный бизнес весьма стабилен, однако многочисленные.

Рассмотрим более детально факторы, непосредственно оказывающие влияние на качество предоставляемых сервисных услуг. Профессионализм и компетентность обслуживающего персонала. Гостиничный работник должен обладать определенными знаниями и навыками. Прогрессивная технология обслуживания. Технологические правила устанавливают порядок, последовательность и качество исполнения необходимых операций при организации обслуживания. Основной целью технологических правит являются: Материально-техническая база.

Речь идет об удовлетворительном физическом и техническом состоянии основных фондов гостиницы, в которые входят здание, помещение, оборудование, инженерно-техническое оснащение.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Современная управленческая деятельность связана с принятием решений в сложной, быстро меняющейся обстановке, в условиях конкуренции и направлена на перспективное развитие. Следовательно, менеджер должен понимать природу процессов, которыми приходится управлять, уметь распределять ответственность, быстро собирать и обрабатывать необходимую информацию, а также быть специалистом по работе с персоналом. Анализ конкурентных отношений и конкурентных преимуществ, определение оптимальных целей и формирование рациональных стратегий их достижения, эффективное использование концепций инновационного и антикризисного управления, построение адаптивных организационных структур управления способствуют повышению конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, устойчивому положению их на рынке.

Тема 1. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления Современные тенденции развития ресторанно-гостиничного бизнеса. Характеристика предприятия РГБ как объекта управления.

Бизнес-коммуникации по поводу заключения и выполнения условий коммерческих сделок – неотъемлемая часть бизнеса и одновременно поле наиболее . (особенно иностранными), а также гостиничный и ресторанный бизнес.

Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. При выходе на зарубежный рынок предприятия сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей его деятельности. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.

Риск связан с неопределенностью будущей ситуации. Он возникает тогда, когда реальные события отличаются от ожидаемых. Риск — это историческая и экономическая категория. Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность.

Российский бизнесмен придумал разборные и плавучие рестораны

Раздел 1. Экономическая природа предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Тема 1. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты рынка. Экономическая природа предприятия. Общее понятие предприятия.

гостиничного продукта и страховки возможных коммерческих рисков. роль гостиничных цепей в мировом бизнесе гостеприимства постоянно возрастает: • гостиничные цепи проникают и в гостиничный бизнес России: . Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес.

Наиболее известные ассоциации, которые успешно развиваются на рынке гостиничных услуг: ХОРТЕК конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов - гостиниц и ресторанов, 22 национальные организации. Организована в г. Объединяет 70 американских и 33 зарубежных национальных ассоциаций, предприятий-смежников. Эта ассоциация способствовала появлению МАФО. МАФО американская ассоциация франшизных ассоциаций. МГА международная гостиничная ассоциация.

Приведенная информация является наглядным свидетельством того, что в мировом гостиничном бизнесе осуществляется процесс консолидации гостиничных услуг с целью получения дополнительной прибыли, стимулирования продаж гостиничного продукта и страховки возможных коммерческих рисков. Изучив материалы данного раздела, Вы получили сведения о том, что: Контрольные вопросы и задания 1.

Поясните основные причины, требующие создания системы организации гостиничного дела. В чем состоит преимущество гостиниц модели У.

Риск менеджмент