Инновационные технологии в туризме

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств. Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей. Автоматизация туристической фирмы Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:

Интернет-технологии в туризме Учебное пособие

Омский государственный институт сервиса, Информационные технологии в индустрии туризма Аннотация. Современные информационные технологии вносят существенный вклад в развитие туристской сферы. Реклама туристических услуг в сети Интернет в настоящее время невозможна без создания эффективного сайта турфирмы, процесса автоматизации ее работы. Данная статья посвящена анализу Интернет-технологий, направленных на совершенствование деятельности туристской сферы.

Практическая значимость исследования состоит в выявлении информационных сервисных технологий, обеспечивающих деятельность туристской сферы региона.

Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме. Файл формата pdf; размером 13,32 МБ. Добавлен пользователем len, дата добавления неизвестна.

Описание презентации по отдельным слайдам: Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т.

Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников. На европейском рынке в г. Применение информационных технологий в сфере туризма в России 12 слайд Описание слайда: Основные тенденции развития информационных технологий в туризме замена печатных изданий их публикациями и рекламой в Интернете.

Заключение В заключении можно с уверенностью сказать, что тенденции развития и роль ИТ в туризме на данный момент времени достаточно выражены. Следовательно, количество пользователей Интернета будет стремительно возрастать, так как использование телекоммуникационных систем позволяет туристу самостоятельно планировать поездку.

Формирование понятия об информационных технологиях, туриндустрии, программных комплексах в этой области и их роли в современном обществе Мотивация: Полученные студентами знания помогут осознать роль информационных технологий в туриндустрии, важность их использования для оптимизации работы с клиентами и повышения эффективности и качества оказываемых услуг. Методические указания и задания по выполнению практических работ для студентов специальности 01 13 Экономика и управление туристической индустрией, Мультимедийная презентация Межпредметные связи: Чтение лекции — 1ч 15мин 1.

Роль информационных технологий в современном обществе 2.

сетей. Многообразие применяемых в туризме информационных технологий приведено на рис. в Интернете, а также используют баннерную рекламу.

Интернет технологии в туризме мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, Информационные технологии в гостиничном сервисе и туризме Содержание:

ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Развитие информационных технологий в туризме Алтайского края Широкое применение Интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Появление новых технологий, упрощающих и ускоряющих коммуникации среди всех основных участников туристского рынка поставщиков, туроператоров, турагентов и клиентов , позволило выйти на новый уровень и повысить эффективность обслуживания и работы.

Среди основных направлений, которые стали доступны благодаря широкому внедрению Интернет - технологий в туризме, являются: На сегодняшний день Алтайский край является одним из перспективных туристских направлений. В городе Барнауле более 80 турфирм, среди которых есть туроператоры по Горному Алтаю, и турагенства, отправляющие туристов по всему миру.

Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач В последние годы в туризме происходит смещение акцента с.

Рассмотрены преимущества применения инновационных технологий в сфере туризма. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм — это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику.

Несмотря на динамичный рост за последние годы, Россия по основным показателям развития туризма сильно уступает ведущим странам. На текущий момент существуют разные формы, виды и разновидности туризма. Наряду с огромным разнообразием видов путешествий существует большое разнообразие туристических услуг, которое определяется тем, что туристы совершают путешествия с разными целями, выдвигают неодинаковые требования к туристическим услугам, готовы и способны заплатить за них разную цену [5].

В рамках реализации ФЦП обеспечивается решение трех основных задач: В настоящее время для продвижения туризма возникает необходимость использования современных информационных технологий, предоставляющих доступ к информационно-виртуальным ресурсам: Сегодня применение информационных и интернет-технологий рассматриваются чуть ли не основным инструментом повышения эффективности туристического бизнеса. В условиях растущей конкуренции вопросы дополнительных средств повышения рентабельности бизнеса стоят наиболее остро [2].

Познавательные ресурсы подразумевают собой специализированные порталы, виртуальные туры, сайты туроператоров и туристических агентств.

Ваш -адрес н.

Именно туризм, будучи информационно-зависимой отраслью, всегда был одним из пионеров в использовании новых технологий. Действительно, туристическим предприятиям постоянно необходимы новые средства продвижения и продажи туристических продуктов и услуг, маркетинговая информация клиентам. С другой стороны, клиентам также постоянно необходимо получать достоверную и оперативную информацию [2]. Для того чтобы привлечь потребителя на -ресурс сайт, или мобильное приложение , туристические компании используют различные виды рекламы в Интернете.

Среди многих видов информирования клиентов в сети выделяется баннерная реклама, с присущей ей динамичностью, яркостью и оригинальной разновидностью воздействий на потребителя.

Использование сервиса интернет при самостоятельном планировании тура Текст научной работы на тему «Современные технологии в туризме».

Образовательное кредитование в Российской Федерации Целью работы является разработка предложений для менеджмента туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, восполнение пробела в научных исследованиях по данной проблеме в отечественной науке. Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.

Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя. Таким образом, если нет пользователя, то нет информации. Система — это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели. Цель системы — это причина, ради которой она создается [3, с.

Информационная система — это набор связанных программных и аппаратных средств, информационных ресурсов, управленческого персонала, которые осуществляют информационные процессы для подготовки решений. Информационная технология — это первоначально заданная последовательность процедур и операций, которые автоматически выполняются над первоначальными данными. Информационные технологии состоят из технологических процедур и операций, выполняемых в указанной последовательности.

Типовыми операциями являются сбор, регистрация, передача, накопление и обработка данных [4, с. Цель информационных технологий — это производство информации, при анализе которой, человеком будет принято решение для выполнения действий. Конецкая так понимает коммуникацию:

Интернет-технологии в туризме (Туризм, 2020)

Компьютерные сети в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Интернет — технологии в туризме. Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую—либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью.

Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т. Покупателем туристского продукта может стать любой пользователь сети.

Дисциплина «Интернет-технологии в туризме» относится к дисциплинам по выбору. (Б1.В.ДВ.4) вариативной части цикла дисциплин Федерального.

Моделирование как один из ключевых видов деятельности человека, его основные этапы. Типы моделей, особенности процесса их построения. Применение теоретических и эмпирических методов в туризме. Моделирование культурно-досуговых программ в детском туризме. Российский опыт продвижения туристических услуг с помощью интернета. Оценка деятельности туристического агентства"Интурист", характеристика интернет-технологий, используемых в его деятельности.

Создание базы данных интернет-сайтов туристской тематики. Разработка пакета документов для создания Интернет-рекламы. Внедрение новейших управляющих технологий и инновационных интернет-решений. Создание компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного обслуживания, схем маршрутов, туристического потенциала стран и регионов. Анализ факторов, способствующих изменениям в отрасли, характеристика их проявлений и тенденций развития.

Разработка рекомендаций инновационного характера для развития туристического бизнеса. Особенности создания эффективного сайта турфирмы.

Современные инновационные технологии в туристической отрасли

Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Сервер туристической фирмы в Интернете.

Выбранный для просмотра документ ИТ в туризме. Берёзкина. . Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме //Учебное пособие.

Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации.

Статья с презентацией на тему"Информационные технологии в туризме"

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.

Средства коммуникации и связи. Системы автоматизации деловых процессов в туристском бизнесе. Интернет-технологии в туризме.

Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Глобальной компьютерной сетью, при помощи которой пользователи всего мира обмениваются информацией, а также совместно используют компьютерный ресурсы, является Интернет. Интернет-технологии начинают оказывать серьезное влияние и на развитие туристского бизнеса. В российском Интернете первые туристские порталы начали появляться в гг. Интернет-технологии — технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в компьютерной сети Интернет: Интернет-технологии, на сегодняшний день, также как и промышленные или финансовые технологии, определяют средства и форму, в которых реализуется совместная деятельность людей ради достижения определенных целей.

Информационные технологии в индустрии туризма

Не остался в стороне и туризм, который в Интернете нашел новые возможности для своего развития, причем весьма перспективного Интернет влияет на маркетинг туризма больше, чем любая другая технология со времен изобретения телевидения. Он стал важным методом продвижения туристического продукта. К основным направлениям применения Интернета в сфере туризма можно отнести: Чтобы иметь собственную систему бронирования, оператор может пойти одним из двух путей: Компании, занимающиеся бронированием посредством глобальной сети, развивающихся в одинаковых направлениях — и это вполне логично.

Во-первых, развитие идет по линии облегчения доступа на данном этапе происходит в основном через активное освоение Интернета.

Информационные технологии в туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие Глобальная сеть Интернет и интернет-технологии . Возможности.

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Туватова, Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе.

Как продавать туры по телефону. Скрипты продаж в туризме.